Mafia

Объявление

Мемберы клана Mafiozi! А также желающие пополнить наши не стройные ряды. Наш форум и сайт клана переезжают на новый адрес - http://mafiozi-clan.3dn.ru/ Общаемся и оставляем заявки на данном форуме. После регистрации, по списку клана,вы будете перенесены в группу Мафиози. Администратором сайта будет назначен Sicario. Модераторские права получат UmBriaco и Mua. Просьба регистрироваться под игровыми никами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Mafia » Заявки на прием » Возмите в клан=)

Возмите в клан=)

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

1.Adarik
2.Вадим
3.18
4.Сагитариус
5.77
6.с 12:00 до 21:00 + ночь!!!
7.Дум лайт сет и Перил с са +3 и бижа феникс по +3!!!
8.Был в клане Underworldxxx ушёл из-за тово что хотел забивать на Ла2!!! Ну я вернулся и теперь несобираюсь уходить!
9.Есть AJIXIMKA 77 Adventurer был в клане RainBow причина ухода таже...!!!
10.В Ла2 играю около 5 лет а на этом серваке 2-2.6 года...!!!
11.Некто неприглошал просто много знакомых в этом клане..!!!

Отредактировано Adarik (2007-11-29 20:37:26)

0

2

за

0

3

спс Никит=)

0

4

shmot kone4no slabenkiy,a bija to xot kakaya?? no dymau 4to poprobovat mojno prinyat,a tam vidno bydet:)

0

5

Adarik написал(а):

Был в клане Underworldxxx ушёл из-за тово что хотел забивать на Ла2!!! Ну я вернулся и теперь несобираюсь уходить!

А почему не вернулся обратно в Андерворлд? Тем более етот клан сейчас тоже в рт, если не ошибаюсь.

0

6

йа его помню я тож за

0

7

Я не против. Но меня интересует одно: как одеваться собрался?

0

8

За.

0

9

За.

0

10

Sicario написал(а):

Я не против. Но меня интересует одно: как одеваться собрался?

Современем оденусь...небоись! )

0

11

я за... тольк по подробней как планируешь одецо?

0

12

a pered tem kak odetsya,popodrobnee pls kak planiryesh razdetsya:))))))))))))))))))))))))))

0

13

Ну одется буду пробывать через манор если получится но не методом кидалова...!!!

0

14